Новое направление бизнеса

Светодиодная наружная и внутренняя рекламаСветодиодная наружная и внутренняя реклама появилась в начале 2000 года, и очень быстро начала набирать свои обороты. Размещение наружной рекламы на led панелях, стало одним из направлений рекламного бизнеса. Полноцветное табло или небольшой led щит обладает большим множеством преимуществ, а также является самым эффективным инструментом рекламы и пиара. Постепенно все больше и больше рекламных конструкций модернизируют в светодиодные, увеличивая их эффективность. Одним из токих носителей становятся светодиодные сити-форматы.

Выбирая рекламный led щит, в качестве инструмента для привлечения новых клиентов и покупателей, в кратчайшие сроки можно ощутить пользу и эффективность этого рекламного устройства на диодах. Это достигается за счет их динамики, яркости и больших размеров. Проходящие мимо led дисплея люди, обязательно увидят транслируемые на нем ролики и презентации, потому что невозможно не обратить внимание на то что ярко и подвижно. Каждый человек сможет сказать сколько светодиодных экранов установлено в его городе, так как они моментально привлекают внимание и быстро доносят нужную информацию.

На сегодня имеется два основных типа led панелей на диодах: медиа фасад и экраны.

Большие рекламные панелиМедиа фасад – это самые большие рекламные панели, и самые узнаваемые светодиодные устройства. Такими панелями обтягивают здания, стадионы и различные металлоконструкции. Медиафасады придают строению привлекательный вид, не создавая помех для попадания солнечных лучей внутрь.

 

Светодиодная металлоконструкцияСветодиодный экран (полноцветный экран) – это монолитное устройство, различной компоновки и размеров, предназначенное для трансляций видеоматериалов. Такое устройство устанавливается либо на изготовленную светодиодную металлоконструкцию, либо собирается из светодиодных кабинетов. Их можно установить, как на фасад, так и на рекламных стелах.

Преимущества светодиодной led рекламы:

  • Долговечность: длительный срок эксплуатации
  • Яркость: видно даже ночью
  • Прочность: противостоит погодным условиям
  • Экономичность: является энергосберегающим
  • Гибкость: любые формы и размеры
  • Динамика: меняющаяся информация
  • Простота: легко управлять и менять

У светодиодной рекламы нет недостатков, она способна за кратчайшие сроки раскрутить совершенно молодой бренд и его товар. Большинство опытных бизнесменов уже давно доверились наружной led рекламе, и их знаю по слоганам или логотипам. Установив светодиодный экран по партнерской программе, вы можете не только запустить эффективную рекламную кампанию, но и заработать на продаже эфирного времени другим рекламодателям.

Будущее led рекламы определенно – оно точно будет!

Отправить запрос
×